"Успешный ребенок"
Главное место на занятиях кружка занимают дидактические игры и упражнения. Они являются ценным средством воспитания умственной деятельности детей, активизируют психические процессы (внимание, мышление, память, воображение), вызывают интерес к процессу познания и, что очень важно, облегчают процесс усвоения знаний. Сенсорные устройства способствуют формированию у детей необходимых навыков.
В игровой развлекательной форме они учатся запоминать поставленные задачи, объяснять принятие тех или иных решений, что значительно повышает качество усвоения полученных знаний. Интерактивные столы для детского сада позволяют проводить различные занятия, которые способствуют развитию у детей внимания, памяти, логики, мелкой моторики, речи, неречевого слуха и дыхания. ИКТ, как важный элемент учебного процесса, значительно улучшают познавательную активность у детей, помогают им с большим интересом осваивать что-то новое. С их помощью достаточно легко смоделировать условные ситуации, которые бывает сложно проиллюстрировать. В программу включены игровые и занимательные задания на развитие представлений о свойствах и расположении предметов, развитие элементарных математических представлений, на расширение знаний о величине, форме, размере предметов, представления об окружающем мире.
Программа занятий
Цель программы:Обучение детей при помощи новейших образовательных технологий, оптимизация образовательного процесса, для осуществления качественной индивидуализации обучения детей, создание у ребенка более высокой, по сравнению с традиционными методами, мотивационной готовности к обучению, заинтересованности детей к занятиям в современных условиях развитие логического мышления, внимания, памяти и познавательной активности.
Задачи программы:
- развивать творческого мышления детей, способности к свободному фантазированию и творчеству;
- развивать умение ясно и логично излагать свои мысли и идеи окружающим, обосновывать свои мысли и высказывания;
- развивать навыки работы в интерактивных средах, умения творчески моделировать объекты, изменять их свойства для решения задач;
- развитие и коррекция психических процессов: памяти, внимания, воображения, мышления, восприятия;
- активизация словаря;
- развивать мелкую моторику рук.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»