Всероссийская неделя распространения информации об аутизме

Фестиваль #ЛюдиКакЛюди проводится с целью распространения информации об аутизме в России
и включения лиц с расстройствами аутистического спектра в социальную среду, повседневную жизнь.

Пост-релиз

Консультативный онлайн-марафон для специалистов и родителей в рамках всероссийской недели распространения информации об аутизме

Программа мероприятий МАДОУ "ДС №10 "Золотая рыбка"

Флешмоб фотографий «Я – рядом!»

Целью данного мероприятия является создание сплоченности и дружбы тех, кому небезразлично, как развиваются другие, особые, отличные от нас люди, порой такие наивные, беззащитные и так нуждающиеся в нашем понимании, участии и помощи.

Мальчишки и девченки, а также родители и педагоги - все самые активные и позитивные участвовали в фотовыставке
«Я рядом!» под эгидой проекта «Люди как люди». 


#ЛюдиКакЛюди

Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма был учрежден резолюцией Генеральной ассамблеи ООН от 21 января 2008 года в целях привлечения внимания к проблемам детей, страдающих аутизмом.

Цель этой даты — подчеркнуть необходимость помогать людям, страдающим аутизмом. В этот день во всем мире по телевидению показывают ролики социальной рекламы, проводятся конференции по аутизму, на которых специалисты и родители аутичных детей имеют возможность рассказать обществу об аутизме как о глобальной проблеме.

Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма «Акция зажги синим»

Акция "Зажги синим"

Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма.
Акция «Зажги синим!»

Мероприятие данного формата проводится с целью распространения информации аутизма среди школьников, воспитания в детях чувства толерантности, уважения друг к другу.

1.Презентация «Они просто другие, но им тоже нужно дать шанс любить, мыслить, учиться, мечтать!»

2.Видеоролик «Зажги синим!»

3.Информационные буклеты, эмблемы, шары – как символы этого дня.

#ЛюдиКакЛюди

«Музыкальная поляна»

Логоритмическое занятие с детьми с расстройством аутистического спектра «Весёлая полянка»

#ЛюдиКакЛюди

Развитие и обучение ребёнка с РАС – сложный, длительный процесс, требующий большого количества занятий с разными специалистами.
Среди большого разнообразия коррекционно-развивающих занятий хотелось бы выделить логоритмику.

Музыка имеет заметное терапевтическое действие. Дети с РАС подвержены нарушению восприятия окружающего мира. Иногда музыка может оказаться единственным, что вызывает положительный отклик у ребёнка с РАС. В комплексе с движением музыка может решать многие коррекционные задачи в развитии речи, в навыках коммуникации, в будущем это способствует успешной социализации детей с РАС.

Логоритмика – это направление коррекционной педагогики, основанное на взаимосвязи
музыки, движения, слов и ритмизации всех процессов.
Целью занятий для детей с РАС является максимально всестороннее развитие ребенка в соответствии с его способностями и максимальной адаптации к социальной среде.
Обычно занятия включаеют в себя:
• движения под музыку;
• упражнения на дыхание и артикуляцию;
• пение звуков, слогов, песен;
• упражнения, направленные на развитие внимания;
• вариации музыкальных упражнений с использованием меняющегося темпа;
• развитие зрительного, слухового внимания;
• развитие пространственных представлений.

Не секрет, что ритмические движения активизируют работу мозга.

Сочетание музыкальных ритмов с движениями и специально подобранными упражнениями очень полезно для детей с РАС.

#ЛюдиКакЛюди

"Семья в объективе"

Семья - ведущий фактор развития личности ребенка, от которого во многом зависит дальнейшая его судьба.

Первое, что характеризует семью как фактор воспитания, — это ее воспитательная среда, в которой организуется жизнь и деятельность ребенка.  Уже с младенческого возраста он развивается как существо социальное, для которого среда является не только условием, но и источником развития. Взаимодействие ребенка со средой, и прежде всего с социальной средой, усвоение им «созданной человечеством культурой» играет первостепенную роль в его психическом развитии, становлении его личности.

Семья для ребенка – это место рождения и основная среда обитания. В семье у него близкие люди, которые понимают его и принимают таким, каков он есть, – здоровый или больной, добрый или не очень, покладистый или дерзкий – там он свой!

Именно в семье ребенок получает азы знаний об окружающем мире, а при высоком культурном и образовательном потенциале родителей – продолжает получать не только азы, но и саму культуру всю жизнь. 

Дорогие друзья! Мы с удовольствием представляем вашему вниманию видеоотчет об участии детского сад "Золотая рыбка" во Всероссийском инклюзивном фестивале #ЛюдиКакЛюди, который проходил в рамках Всероссийской недели распространения информации об аутизме.
У нас была невероятная неделя, полная эмоций, вдохновения и важных разговоров.


Посмотрите видео, чтобы увидеть, как мы провели эту неделю!

Видеоотчет об участии детского сад "Золотая рыбка" во Всероссийском инклюзивном фестивале #ЛюдиКакЛюди


#ЛюдиКакЛюди
#Инклюзия
#ВместеМыСила
#МАДОУДС10Золотаярыбка

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie