Звонок из банка - осторожно мошенники

16 июня 2025 г.
Звонок из банка - осторожно мошенники.
Звонок из банка - осторожно мошенники.

ВИДЕОРОЛИК-ШТРИЛИЦ

Что никогда не станет делать настоящий сотрудник банка во время телефонного разговора

1. Не предложит отменить или вернуть операцию и отозвать деньги назад – такого функционала не существует.

2. Никогда не спросит пин-код карты, трёхзначный CVC/ CVV код с обратной стороны карты, а также коды и пароли, которые приходят от банка в СМС и пуш-уведомлениях для подтверждения/отмены оплаты или привязки к сервисам для оплаты.

3. Сообщая о безопасной передаче данных, не предложит назвать их роботу, компьютеру или системе для распознавания голоса.

4. Не предложит установить программное обеспечение на компьютер или смартфон для дополнительной защиты.

5. Не попросит доступа к твоим личным устройствам.

6. Никогда не будет запугивать или торопить, вынуждая принять решение или сообщить персональные данные.

7. Не спросит о банковских продуктах и услугах других банков, которыми ты пользуешься.

8. Не попросит поучаствовать в поимке недобросовестного сотрудника.

9. Не будет просить ввести в заблуждение другого сотрудника, подтвердив, что именно ты совершаешь перевод / покупку или оформляешь кредит.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie